Решение: Первое кругосветное путешествие продолжалось 3 года 20 дней. Когда закончилось это путешествие, если оно началось 18 августа 1519 г.?

2
Август-31 день.
20+18=38.
38-31=7
После августа-сентябрь.
Кажется,что 7 сентября 1522 года, но на самом деле 8 сентября. Почему? Потому что високосный раз в четыре года. Но кончилось в сентябре! А день високосного года добавляется в феврале.Февраль номер 4 прошёл! Вывод: + 1 день к 7 сентября. Ответ:8 сентября 1522 года.

Ответы и объяснения

2014-03-30T16:11:41+00:00
28 августа 1522 года закончилось путишестве
Лучший Ответ!
2014-03-30T17:21:43+00:00
1522 г. 8 сентября(високосный в феврале и 3 года, значит он точно был.)