Скажите пожалуйста какие 4 предложения можно дописать к небольшому тексту:Живёт у нас в лесу птица.Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.Называется эта птица-дятел.Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T20:08:48+04:00
Красивая это птица. На голове у дятла красуется красная "шапочка", а на крылышках перья пестрые, черно-белые. Как только я услышу дробный стук в лесу, сразу стараюсь поределить, откуда он доносится, чтобы посмотреть на этого красавца. Дятел - моя любимая птица.
2014-03-31T02:00:07+04:00
 Скажите пожалуйста какие 4 предложения можно дописать к небольшому тексту:Живёт у нас в лесу птица.Сядет на дерево и клювом по нему постукивает.И доставал от туда разных насекомых.Называется эта птица-дятел. Дятла называют лесным врачем! Т.к он лечит деревья.Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.