Помогите пожалуйста решить уравнение. Желательно показать действия, потому что есть еще несколько уравнений, а я даже понять не могу по какой "системе" решать их. Буду очень признательна.
17х - 2х - 2,35 = 4,1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T15:49:11+00:00
17х-2х=4.1+2.35 (при переносе знвк меняем) 15х=6.45 х=6.45:15 х=0.43
Спасибо большое, но не могли бы объяснить, почему при переносе знак меняем и всегда ли так происходит?
не за что.скажу честно у нас в 9 классе многие этого вообще никак не понимают.пишут, что видят без изменений.ну давай возбмем к примеру такое уравнение легкое: 2х- 16=4. чтобы найти Х нам нужно проделать следующие действия: 2х=4 уже + 16 (так как число 16 было изначально с минусом), получаем:2х=20, х=10.проверка: 2*10 -16=4.
надеюсь понятно)
Еще раз большое спасибо, так бы не поняла)
да не за что)) рада помочь)
2014-03-30T15:50:22+00:00
17х-2х-2.35=4.1 15х-2.35=4.1 15х=4.1+2.35 15х=6.45 х=6.45÷15 х=0.43