Слово "декада" означает "десять". Назови числа второй декады сентября, третьей декады июня.

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T19:47:41+04:00
Вторая декада сентября: 11 сентября, 12 сентября, 13 сентября, 14 сентября, 15 сентября, 16 сентября, 17 сентября, 18 сентября, 19 сентября.
Третья декада июня: 20 июня, 21 июня, 22 июня, 23 июня, 24 июня, 25 июня, 26 июня, 27 июня, 28 июня, 29 июня.
Лучший Ответ!
2014-03-30T19:51:01+04:00


 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 (сентября) - числа второй декады сентября.
 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 (июня) - числа третьей декады июня.