Тема" Числительное "
7. Образуйте из словосочетаний сложные
прилагательные. Запишите их.

Пример:
5 лет - пятилетний

Юбилей в 90 лет,
мороз в 40 градусов, жара в 38 градусов, высота в 900 метров, дом
с 450 квартирами, коллектив в 1,5 тыс. человек, расстояние в
340 километров, бак на 200 литров, город с населением в 1,5 млн
человек.

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T19:44:29+04:00
Семидневный тур,семилетняя школа,семикратное увеличение
Лучший Ответ!
2014-03-30T19:52:41+04:00
Сорокоградусный мороз,тридцативосьмиградусная жара,девятисотметровая высота,четырехсотпятидесятиквартирный дом,полутаратысячный коллектив,трехсотсорокакилометровое расстояние,полутарамиллионный город,двухсотлитровый бак