Найдите площадь параллелограмма АВСД,если высота ВЕ, проведённая из вершины угла,равного 135 градусов ,делит основание АД на отрезки АЕ=6 и ДЕ=10

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T15:18:49+00:00
В прямоугольном треугольніке АВЕ угол А равен 180-135=45 градусов то он равнобедренный => АЕ=ВЕ=6S=AD*BE=6*16=96
помогла жмi спасiбо и отметь лучшiм
Не много хочешь???
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-30T15:21:13+00:00
В прямоугольном треугольнике АВЕ угол А равен 180-135=45 градусов, тогда он равнобедренный⇒ АЕ=ВЕ=6

S=АД*ВЕ=6*16=96
Ответ96