Составить текст-рассуждение"Почему я берегу книги"помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T15:18:13+00:00
Набери в интернете или напиши что очень интересно читать их
Лучший Ответ!
2014-03-30T15:36:23+00:00
Книга-вечный помощник,и друг человека.Книга-многому нас учит,помогает узнать свои ошибки в жизни,и просто расказивает нам о чем то интересном.
Многие люди очень не хорошо относяться к книгам,не прилично:рвут страници,рисуют некрасивые карикатуры и просто из за того,что им не интерересна книга. 
Мы должны беречь книги,они нам еще пригодяться,помогут в дальнейшей жизни.Из за книг люди теряют очень много деревьев,которые пожертвували собой,ради того ,то б мы могли чему то научиться или что то узнать.
Вот почему мы должны беречь книги.И каждый должен начинать с себя!!!
там есть опечатка пожертвУвали))))