Запишите данные словосочетания во множественном числе. Праздничный день _________, Шоссейная дорога __________, Интересное дело__________, Утренний ветерок__________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-30T15:12:21+00:00
Праздничные дни
Шоссейные дороги
Интересные дела
Утренние ветерки
2014-03-30T15:14:13+00:00
Празднечные дни,шоссейные дороги,интересные дела,утренние ветерки))))
празднечные дни,шоссейные дороги,интересные дела,утренние ветерки