Ответы и объяснения

2014-03-30T15:09:17+00:00
Наверное, как я думаю, по причине, что Пугачев был крестьянином=D, да и ходил он по головам крестьян=3 
как все запутано и сложно=D 
Он же убивал, запугивал крестьян... 
Ну вообще вот тебе направление, ответ напишешь сама=D 
полнейший бред!
Мой бред вам не мешает~
Если не знаешь то лучше не отвечай.
я написала то что думаю сама! Не ужели я утверждала свой бред?
если ты действительно так думаешь,то мне искренне жаль тебя!
Лучший Ответ!
2014-03-30T15:11:11+00:00
Так как в восстание участвовали в основном крестьяне, крепостные рабочие-работники (отходники, посессионные и вольные наемные работники) , на сторону Пугачева перешли казаки, солдаты и т. д