Как вы понимаете слово "Ценность"? Почему стыд и правда - ценности особые, уникальные?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T19:12:43+04:00
Ценность это положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений;критерий и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях. Различают материальные,общественно-политические и духовные ценности; положительные иотрицательные ценности
Почему стыд и правда-ценности особые? Потому что в этих ценностях существует искренность.
2014-03-30T19:28:47+04:00
Потому что пока у тебя есть совесть (стыд ) - ты не сделаешь плохих вещей , а в правде- сила всегда