Какую из данных десятичных дробей можно считать приближенным значением до сотых с избыткой дроби: 8/11; 0,72727; 0,72; 0,8; 0,727.
За ответ 20 баллов !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T14:55:49+00:00

0.727 т.к ее можно округлить и будет 0.73 и она больше приблежена
Комментарий удален
отметь как лучший ответ
2014-03-30T14:56:45+00:00
0,73, так как 8:11 = 0,72727272... А следующая после сотых цифра - 7 , она больше 4 , а значит округлеем в большую сторону 0,72 приблизительно равно 0,73