Игорь и Слава одновременно побежали навстречу друг другу и встретились через 16 с. Какое расстояние пробежал каждый мальчик, если скорость Игоря 5м/с, а Славы - 4м/с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-03-30T14:53:54+00:00
1) 5·16=80 (м)- расстояние Игоря
2) 4·16=64 (м)- расстояние Славы
Ответ: 80 м, 64 м.
2014-03-30T14:54:23+00:00


1.5*16=80(м)-пробежал Игорь
2.4*16=64(м)-пробежал Слава