рыболова спросили:"сколько весит пойманая вами рыба?".он ответил:"три четверти килограмма и еще 3/4 своего веса".сколько весит рыба?

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T18:55:19+04:00
Если еще три четверти своего веса и 750 грамм, то одна четверть равна 750 грамм.
Тогда вся рыба 3 кг.
Лучший Ответ!
2014-03-30T18:59:43+04:00
возьмем вес всей рыбы за 1 или 4/4
 3/4кг=1000:4*3=750г  
4/4-3/4=1/4 веса рыбы составляют 750г
750*3=2250г составляют 3/4 веса рыбы
2250+750=3000г=3кг весит рыба