Самая низкая зафиксированная на поверхности Земли температура была равной -89,2 (градусов) С, что на 70,8 (градусов) С выше самой низкой температуры, измеренной по поверхности Луны. Чему равна самая низкая температура, зафиксированная на Луне?

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T14:49:15+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-30T15:00:14+00:00
-89,2 - 70,8 = -160 градусов С
Россия)
спасибо!!!!!!!!!!!!
Сможешь помочь еще с одним,последним заданием?) Даю 20 пунктов)
давай
сейчас кину ссылку