Из Москвы и Иркутска вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного 95км в час, скорость другого 98км в час. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами равно 5404 км

решите задачу!!!!!!!!!!! очень надо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T14:47:40+00:00
1. 95+98=193 км в час скорость поездов вместе 
2.5404/193=28 час встретятся
2014-03-30T14:52:11+00:00
1)95+98=193(км\ч)общая скорость
2)5404\193=28(ч)общее время
3)