Дано: прямоугольный треугольник ABC . c=90 градусов.
AC= 5,6
tg A= 24/7
найти AB

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T18:59:18+04:00
Tg-отношение противолежащего катета к прилежащему находим CB, затем находим AB  по теореме Пифагора 
Лучший Ответ!
2014-03-30T19:01:58+04:00
1)CB/AC=tgA
CB/AC=24/7
CB/5,6=24/7(составили пропорцию)
CB=24*5,6:7=19,2см
2)По теореме Пифагора найдем AB
^(cтепень)
5,6^2+19,2^2=x^2
31,36+368,64=x^2
400=x^2
x=20,соответственно 
АВ=20см
Ответ:АВ=20см