В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Речка Крутенькая тонким острием втыкалась в каменья и (1) сломавшись в них (2) соединялась с Енисеем (3) даже не пошевелив его крутого здесь течения. (В.Астафьев)
1) 1,2-выделяется деепричастный оборот
2) 1,3-выделяется деепричастный оборот
3) 1,2,3-выделяются два деепричастных оборота
4) 2-выделяется деепричастный оборот

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-30T14:39:34+00:00
3) 1,2,3-выделяются два деепричастных оборота
Лучший Ответ!
2014-03-30T14:40:04+00:00
Речка Крутенькая тонким острием втыкалась в каменья и, сломавшись в них, соединялась с Енисеем, даже не пошевелив его крутого здесь течения.
 
3) 1,2,3-выделяются два деепричастных оборота.