Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T18:37:11+04:00
1 спряжение. (что сделать?) Выпутывать (суффикс а)
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-30T18:40:37+04:00
Это 1 спряжение ,так как,там есть суффикс "а" ,и вопрос (что сделать?) ,совершенный вид.
Извините,если что-то не так.
да не , забей, все нормально, я просто тоже самое написала, а вид здесь никакую роль не играет))
Комментарий удален
поблагодари пожалуйста
Комментарий удален