Пожалуйста!! Желательно написать и сфотографировать... и пожалуйста можно подробно!! с решениями...
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T14:42:05+00:00
Первое ответ: В
второе ответ: В
третье ответ: В
четвертое ответ: Б
пятое ответ: А


Лучший Ответ!
2014-03-30T14:46:40+00:00
1)в. тут просто представить себе треугольники всех видов и будет понятно) 2)в S=20*18=360см2(2дм=20см) 3)в Р=(15+12)*2=54м 4)б,ну это просто нужно знать) 5)а,ну тут по логике,а и с точно равны,а такого ответа нет,так что 6)б