Напишите сочинение на тему: как я провёл весенние каникулы кратко 10-11 предл.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T14:37:23+00:00
Мои весенние каникулы прошли отлично! Утром я всегда вставала с радостным лицом, подходила к окошку и смотрела какая там погода. Ходила в парк, гуляла с друзьями. Но больше всего мне понравилась прогулка по парку: видела красивые цветочки,подснежники, красивые кустарнички и т.д. Вот так я провела весенние каникулы!
2014-03-30T15:23:13+00:00
Я в весенние каникулы ходила в лагерь. В лагере мы ходили в разные музеи,походы. Ещё на каникулах я участвовала в соревнованиях я заняла 134 место. Мой папа предложил на весенних каникулах когда у меня закончился лагерь поехать на рыбалку. Мне очень понравилось! Я поймала карася . После рыбалки я съездил в магазин,а потом мы сходили на шашлык. Было очень вкусно! Моя мама сводила меня в цирк и в кафе .Вот как я провела каникулы. Они были очень весёлые дружные , а главное я провела их с семьёй .