Очень-очень срочно!!!!!!
Помогите, нужна срочно 5-ка по математике!!
Можете решить, сфотать, отправить.
И желательно все подробно решать, т.к учительница может догадаться....
Заранее спасибо!

2
Эх.....
времени нет(
блин, может позже?

Ответы и объяснения

2014-03-30T14:25:12+00:00
1. a) 13/25 - 7/15=4/75
б) 25/11  * 22/75 = 2/3
в) 18/35 * 7/45 = 2/25
2. а) неверно
б) неверно
в) неверно
3. а) неверно
б) неверно
в) верно
4. а) неверно
б) неверно
в) верно
5. а)53/24 = 53/24 - верно
б) 101/19 ≠ 103/19
в) 143/17 ≠ 145/17
6. б)
7. а)
Лучший Ответ!
2014-03-30T14:51:41+00:00
13/25-7/15=(39-35)/75=4/75
=====
2 3/11*22/75=25/11*22/75=2/3
=====
18/35:6 3/7=18/35:45/7=18/35*7/45=2/25
============================
3/8>5/8 не верно
11/17<12/75 не верно
35/29>39/29 не верно
истинных высказываний нет
============================
27/38>27/35 не верно
39/41<39/42 не верно
44/15>44/17 истинное высказывание
=============================
11/24<7/18 не верно
5/16>9/28 не верно
37/15>49/20 истинное высказывание
=============================
53/24=2 5/24
53/24=53/24 истинное высказывание
===
101/19=5 8/19
101/19=103/19 не верно
===
8 7/17=145/17
143/17=145/17 не верно
=============================
7)
а)точно верно
=============================
6)
в)3/4
============================