Геологи 2 часа летели на вертолете со скоростью 90 км /ч ,затем 3 часа ехали на лощадях со скоростью 12 км / ч. Остальную часть пути они прошли пешком со скоростью 3 км /ч. Сколько времени геологи шли пешком если весь путь составил 222 км?
Запиши решение задачи по вопросам .
1) Какое расстояние геологи пролетели на вертолете ?
2) Сколько километров геологи проехали на лошадях ?
3) Сколько всего километров они пролетели на вертолете и проехали на лошадях ?
4) Какое расстояние геологи прошли пешком ?
5) Сколько времени они шли пешком ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T14:01:39+00:00
1)90км/ч*2ч=180 км всего на вертолёте
2)12км/ч*3ч=36 км всего на лошадях
3)180км+36км=216 км всего навертолёте и лошадях
4)222км-216км=6 км всего пешком
5)6км/ч/3=2 ч всего прошли пешком
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-30T14:05:46+00:00
1)90*2=180(км)раст.на вертолёте
2)12*3=36(км)раст.на лошадях
3)222-180-36=6(км)раст.пешком
4)6/3=2(ч)пешком
5)180+36=216(км)раст.на лошадях и вертолёте