Диагональ квадрата равна меньшей диагонали ромба с углом 60 градусов и стороной 3 корень из 2.найдите площадь квадрата

2
Комментарий удален
да,помоги пожалуйста)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T14:08:20+00:00
Площадь квадрата = 1/2 *d² значит надо найти диагональ d
рассмотрим ромб: так как угол равен 60 градусов, значит треугольник образованный  двумя сторонами и диагональю - равносторонний , тогда все стороны равны 3√2. Подставим в формулу: 1/2*(3√2)² = 9

отметь мое решение как лучшее и спасибо нажми!!!!!!!!!!!!!!!
я молодец!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-30T14:19:15+00:00


Рассм. треуг АВС

угол АСВ=60град,
ас=вс, т.е. АВС- равнобедренный, значит угол САВ=углу АВС= (180-60)/2=60,
т.е. треуг. АВС- равносторонний, а значит АВ=АС=ВС=3корень из 2= диагональ квадрата

Площадь квадрата= 1/2 квадрата ее диагонали= 1/2 (3корень из 2) в квадрате=1/2*18=9