Как решить по действиям выражения (21*(1341+251)-31974)*207 723*306/54+(278152-84256)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T17:55:39+04:00
А)1)1341+251=1592
2)1592*21=33432
3)33432-31974=1458
4)1458*207=301806

б)1)723*306=221238
2)221238/54=4097
3)278152-84256=193896
4)4097+193896=197993
2014-03-30T17:59:43+04:00
1 выражение
1) 1341 + 251 =1592. 2)1592*21=32432.3)32432-31974=458.4)458*207 =94806. проверь правильность ответов могла в счете сделать ошибку:)