Ребята помогите пожалуйста умоляю!!! скажите как сказать маме о том что меня так скажем её ковалер уже достал меня. Он приезжает к нам каждый день!!! Только они или просто мама выходит из квартиры и я реву, Но маме я это хочу уже сказать давно но немогу. Но сказать что бы и её не обидеть и чтобы она поняла. Аа и если что то мама с моим папой развелись, а д.Серёжа её ковалер замужем но они хотят развестись. Но вот знаете коогда я приезжаю к папе а точнее к своим бабушке и дедушке по папиной линии то вы не предстовляетее как не охото от туда уезжать! И с мамой я чувствую себя как будто ненужной. помогите пожалуйста!!! УМОЛЯЮ!

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T17:37:22+04:00
Мне кажется что тебе надо его принять...Ведь маме тоже не легко...

я с ним уже знакома как 2 года. А говорить с ним несмогу
Сделай ему открытку и подари:)Ему будет приятно;)
НЕТ
Ну я постаралась подумала ....И мне кажется что ты просто сама виновата... :(
В чём?
Лучший Ответ!
2014-03-30T18:21:39+04:00
Мне тебя очень жалко.жалко,что я ни чем помочь тебе не могу. чтобы я тебе не посоветовала бы я тебе ничего не дам. кажется я тебя понимаю. могу только пожелать тебе счастья.
Спасибо!
да не за что!!за каждой тяжостью наступает облегченье,чего я и тебе желаю.