Помогите,очень прошу(
с чем реагирует C2H5OH : H2, CL2, Na, NaO, HCL, Ag2O, C2H5OH

если реагирует,напишите уравнение реакции

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T17:34:59+04:00
2C2H5OH + 2Na ---> 2C2H5ONa + H2
2C2H5OH + Na2O ---> 2C2H5ONa + H2O
C2H5OH + HCl ---> C2H5Cl + H2O
C2H5OH + C2H5OH ---H2SO4(конц),t<140C--> C2H5 - O - C2H5 + H2O
так в задании нет H2SO4 там HCl
C2H5OH + C2H5OH ---H2SO4 такой реакции нет
а вот с кислотами спирты реагируют
Боже, это межмолекулярная дегидратация получается диэтиловый эфир
да ты прав.)
Лучший Ответ!
2014-03-30T17:39:21+04:00