Какие из перечисленных веществ можно использовать для устранения жесткости: а) гидроксид натрия, б) карбонат калия, в) нитрат бария, г) соляная кислота? Ответ подтвердите химическими уравнениями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T17:21:03+04:00
Постоянная жёсткость вызванную присутствием других солей, не выделяющихся при кипячении воды: в основном, хлориды, сульфаты Mg и Ca.
CaCl2 + K2CO3 ---> 2KCl + CaCO3
Ответ: б ( K2CO3 )
2014-03-30T18:10:52+04:00