Ответы и объяснения

2014-03-30T17:16:12+04:00
4root(81/625)
Ответ 0,6

3root(-27/8)
Ответ 3,375

4root(81/256)
Ответ 0,75


Лучший Ответ!
2014-03-30T17:20:10+04:00
  корень 4 степени из 81/625= корень 4 степени из 81/корень 4 степени из 625=3/5;
корень 3 степени из -27/8= - корень 3 степени из 27/корень 3 степени из 8 = -3/2;
корень 4 степени из 81/256= корень 4 степени из 81/ корень 4 степени из 256=3/4.