Из Москвы в Санкт Петербург идет поезд со скоростью 50 км/ч. На каком расстоянии от Москвы он будет находиться через 8 ч? Отметьте на карте точкой его местонахождение. Масштаб 1:30000000

2
масштаб можно не отмечать главное решение!)
50*8=400 (км проедет поезд)

Точку рисуй в районе города Бологое.

400*30000000=12000000000 (мм расстояние на карте от Москвы до точки до которой он проехал 400 км)
Комментарий удален
1) 50*8=400 км. от Москвы. На карте определите сколько в 1 см км и нарисуйте

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T17:11:01+04:00


50*8=400км.-расстояние на котором будет находиться поезд через 8ч.
2014-03-30T17:14:23+04:00


1) 50*8=400км
2) 400000000:30000000=13,3мм