Выпишите из художественных произведений 5-6 предложений с союзами

2
Комментарий удален
одного автора или разных ?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-30T17:01:27+04:00
Самое прекрасное слово на земле- мама,и оно звучит на всех языках одинаково нежно.У мамы самые добрые руки и ласковые руки,они все умеют.У мамы самое верное и чуткое сердце.В нем никогда не гаснет любовь,и оно ни к чему не остается равнодушным.Тебе всегда нужна мама,ее ласка,ее взгляд,и твоя любовь к матери делает радостной и светлой  твою жизнь)

Комментарий удален
Рассказ мамина-сибиряка о маме
вроде так
Лучший Ответ!
2014-03-30T17:09:45+04:00
Н.В. Гоголь, "Тарас Бульба"
Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали двекрасивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты.
 
М. Горький, "Детство"
Шум над головою становился всё тише, пароход уже не дрожал и не бухал по воде.
 
А.С.Пушкин, "Капитанская дочка"
Зурин взглянул на часы, положил кий и объявил мне, что я проиграл сто рублей.
 
Л. Толстой, "Детство"
Как теперь вижу я перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке, из-под которой виднеются редкие седые волосы.
 
Л.Н.Толстой, "Война и мир"
В то время как Анна Павловна назвала императрицу, лицо ее вдруг представило глубокое и искреннее выражение преданности и уважения, соединенное с грустью, что с ней бывало каждый раз, когда она в разговоре упоминала о своей высокой покровительнице. 
 
 Сервантес, "Хитроумный идальго Дон Кихот"
 С этими словами хозяин ухватился за стремя, и Дон Кихот спешился, хотяэто стоило ему немалых трудов и усилий, оттого что он целый день постился.