Составьте таблицу истинности!
Три ученика из разных школ на вопрос, в какой школе учатся, ответили:
Артем: я учусь в школе №534, а Кирилл - в школе №76
Кирилл: я учусь в школе №534, а Артем - в школе №105
Максим:я учусь в школе № 534, а Артем - в школе №76
Каждый из них сказал правду и один из раз солгал. В каких школах учатся Артем, Кирилл, Максим?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T17:00:31+04:00
Надо нарисовать таблицу; по горизонтали строки Арт, Кир и Макс; по вертикали столбцы 534, 76 и 105. В таблице отметить крестиками ответы. Получим, что всего один крестик у максима - это 534. Значит Максим учится в 534. Кириллу остается 76, т.к. он не может учиться в 534, а других выборов нет. А Артему достается 105.
2014-03-30T17:04:46+04:00
                 №534      №76      №105
Артем        -              -              +
Кирилл      -              +             -
Максим      +            -              -