Одна чугунная отливка имеет массу 24.9кг другая на 9.75кг тяжелее первой а третья на 1.9кг легче второй какова масса всех трех отливок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T16:38:03+04:00
1) 24.9+9.75=34.65 кг-масса второй отливки
2)34.65 -1.9=32.75 кг-масса третьей отливки
Ответ:24.9 кг ; 34.65 кг; 32.75 кг.
2014-03-30T16:39:08+04:00
1)24.9+9.75=34,65(кг)-2 отливка
2)34,65-1.9=32,75(кг)-3 отливка
3)24.9+34.65+32.75=92.3(кг)-масса всех трёх отливок