Указать падеж и сконение прил,сущ-х,об. в предложении-И скоро вместо фарфоровых колокольчиков появляются зелёные ягоды.

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T12:33:17+00:00
Ягоды и.п.1 скл
зелёные и.п.
колокольчиков р.п 2 скл
фарфоровых р п

кажется так я задание немного не понял

Лучший Ответ!
2014-03-30T12:50:17+00:00
Фарфоровых-2скл-вин пад;колокольчиков-2скл-вин пад;зеленые-им пад-1скл; зеленые-им пад-1скл