Лена прочитала книгу за 1 час 5 мин а Оля эту книгу прочитала за 110 мин.Кто прочитал книгу быстрее и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T12:28:41+00:00
Переводим 110 мин а часы, 110- 60= 1 час и 50 мин лена ббыстрее
Лучший Ответ!
2014-03-30T12:29:45+00:00
Лена-1,5 час= 65 минут
Оля -110 минут
110-65=45(мин)Оля прочитала быстрее  ,чем Лена
Ответ:на  45 минут Оля прочитала книгу быстрее,чем Лена.