Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T12:31:20+00:00
2014-03-30T12:50:42+00:00
1 задача
1) 0.6*20=12(м^2) -общая площадь стекла
2) 12*250=3000(руб)
3) 3000+120*12=4440(руб)-в 1 фирме
4)12*310=3720(руб) -во 2 фирме
5) 12*330=3960(руб0 в 3 фирме
Самая дешевая покупка стекла стоит 3720 рублей.
2 задача
А: 30/3=10(автомобилей)
10*2100*17=357000(руб)
Б: 30/4=8(автомобилей)
8*2800*17=380800(руб)
В: 30/13=3(автомобиля)
3*9300*17=474300(руб)
Самая дешевая перевозка стоит 357000 рублей.