Вычислить массу соли, которая получится прои взаимодействии 8 г гидроксида натрия и серной кислота)

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T22:45:53+04:00

2NaOH+H2SO4->Na2SO4+2H2O

8г/80г/моль=x г/142 г/моль

x=14,2 г 

Лучший Ответ!
2012-04-25T22:49:18+04:00



0,2 моль                   х моль

2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O

2 моль                   1 моль

n = m/M

M(NaOH) = 23 + 16 + 1 = 40 г/моль

n(NaOH) = 8 г/ 40 г/моль = 0,2 моль

0,2 = х

  2     1

х = 0,1

n(Na2SO4) = 0,1 моль

m = n*M

M(Na2SO4) = 23*2 + 32 + 16*4 = 142 г/моль

m(Na2SO4) = 0,1 моль * 142 г/моль = 14,2 г

Ответ: 14,2 г