Ответы и объяснения

2012-04-25T22:37:50+04:00

приставка по

корень гляд

окончание ит

 

 

приставка вы

корень тян

окончание ит

 

 

 

корень скрип

окончание ят

Лучший Ответ!
2012-04-25T22:38:30+04:00



поглядит

по приставка

гляд корень

ит окончание

погляд основа

 

вытянет

вы приставка

тян корень

ет окончание

вытян основа

 

скрипят

скрип корень

ят  окончание

скрип основа