Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T16:12:28+04:00
Вначале что в скобках, затем умножение и деление а потом сложение и вычитание:
получим:
28,6016-1,05-20,0424=7,5092
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-30T16:18:32+04:00
1) 6,56*4,36=28,6016
2)0,736+2,464=3,2
3) 3.36:3.2=1,125
4)28,6016-1.125=27,4766
5)27,4766-20,0424=7,4342

Вроде бы так =)

Комментарий удален
аа...ясно...просчет)
Комментарий удален