Ответы и объяснения

2014-03-30T16:09:29+04:00
Начнем с того что это не логарифм
возводим все в квадрат, дабы избавиться от корня
поучим
х+1=х*х-10*х+25
х*х-11*х-24=0
дискриминант равен 26
корни уравнения будут тоже с корнями
Лучший Ответ!
2014-03-30T16:13:09+04:00
√х+1=х-5
(√х+1)²=(х-5)²
х+1=х²-10х+25
х+1-х²+10х-25=0
-х²+11х-24=0 умножим на -1
х²-11х+24=0
по теореме Виетта:
х₁+х₂=11    х₁=8
х₁*х₂=24     х₂=3
Проверка;
х₁=8
√8+1=8-5
√9=3
3=3
х₂=3
√3+1=3-5
√4=-2
2≠-2 значит правильный корень только х₁=8
Ответ:х=8.