При ремонте классной комнаты 2/9 площади стены выкрасили в зеленый цвет а оставшуюся в желтый.Какова площадь стены желтого цвета если длина комнаты 12 м , а высота на 9 м меньше длинны.

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T16:10:31+04:00
1) 12-9=3 (высота комнаты)
2) 12·3=36 (площадь стены)
3)  \frac{9}{9} -  \frac{2}{9} =  \frac{7}{9} (стены в желтый цвет)
4) 36 ·  \frac{7}{9} = 24 м²
Ответ: 24м²
Лучший Ответ!
2014-03-30T16:14:17+04:00


1) 12 - 9 = 3(м) - высота стены
2) 12 * 3 = 36(кв.м) - площадь стены
3) 36 * 2/9 = 8(кв.м) стены покрасили в зелёный цвет
4) примем всю площадь стены за 1 (единицу)
    1 - 2/9 = 7/9 (части) стены, которую окрасили в жёлтый цвет
5) 36 * 7/9 = 28(кв.м) стены покрасили в жёлтый цвет
Ответ: 28 кв.м стены окрасили в жёлтый цвет.