1.Каким образом жизнь растений связана с животными?

2.Каково значение животных в жизни растений (плюсы и минусы)?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T22:31:49+04:00

растения поглщают углекислый газ и выделяют кислород.Животные некоторые питаются растениями и на их месте растут другие растения.

Лучший Ответ!
2012-04-25T23:36:11+04:00

1. Животные питаются растениями. Кроме того растения выделяют кислород и иочищают воздух от углекислого газа. Без кислорода животные бы умерли.

2.Во первых некоторые растения разможаются (к примеру) семечкой. Животное случайно вцепив эту семечку себе в шерсть распрастраняет это растение. Кроме того как известно пчелы тоже животные)) без пчел некоторые растения не смогли бы размножатся ведь пчелы опиливают пильцой цветы. Также после смерти животные разлогются и стают хорошим удобрением для растений.