Первый лыжник едет со скоростью 12км.ч,а другой 15 км.ч Между ними расстояние 90 км.На каком расстояние друг от друга они будут через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T22:35:27+04:00



1)12*3=36км-пройдёт первый за 3 часа.

2)15*3=45км-пройдёт второй за 3 часа.

3)36+45=81км-пройдут вместе.

4)90-81=9км-будет между ними через 3 часа.

Лучший Ответ!
2012-04-25T22:44:54+04:00



12*3=36км

15*3=45км

90-(36+45)=9км