помогите расставить знаки препинания и выделите обособленные члены предложения.

За столом покрытом красным сукном сидел человек в простом сером камзоле коротких темно-зеленых штанах и кремовых шерстяных чулках.Он был без парика.Его черные вьющиеся волосы зачесаные назад приквывали шею и плечи.Твердая линия четко обозначенных губ тонкие стрелки усов под коротким носом крутой излом бровей предавали лицу этого молодого человека суровую строгость.Он сидел вполоборота положив правую руку на стол а кулаком левой опирался на кортик висевший на боку.

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T16:04:18+04:00
За столом покрытом красным сукном сидел человек , в простом сером камзоле коротких темно-зеленых штанах и кремовых шерстяных чулках.Он был без парика.Его черные вьющиеся волосы зачесаные назад приквывали шею и плечи.Твердая линия четко обозначенных губ  ,тонкие стрелки усов под коротким носом, крутой излом бровей предавали лицу этого молодого человека суровую строгость.Он сидел вполоборота положив правую руку на стол а кулаком левой опирался на кортик висевший на боку.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-30T16:10:56+04:00
За столом, покрытЫм красным сукном, сидел человек в простом сером камзоле, коротких темно-зеленых штанах и кремовых шерстяных чулках. Он был без парика. Его черные вьющиеся волосы, зачесаНные назад, прикРывали шею и плечи. Твердая линия четко обозначенных губ, тонкие стрелки усов под коротким носом, крутой излом бровей прИдавали лицу этого молодого человека суровую строгость. Он сидел вполоборота, положив правую руку на стол, а кулаком левой опирался на кортик, висевший на боку.