:)жду помощи))
ахахаххахаххахахаххахахахахахах, а где здесь вы нашли дискриминант?))
в числителе))))
Имелось ввиду квадратное уравнение :D
ну тк!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-30T15:45:00+04:00


2х вквадрате +8х +8 / х+2 =2(x²+4x+4)/(x+2)=2(x+2)²/(x+2)=2(x+2)
2014-03-30T15:45:36+04:00
Квадратное уравнение надо разложить на множители)
спасибо но я уже нашла правильный вариант!
Комментарий удален