СРОЧНО ПОМОГИТЕ !
Два лыжника вышли из посёлка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч,а другой-10км/ч.Через сколько часов расстояниемежду ними будет 44 км ? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T11:32:46+00:00
В час они будут удаляться друг от друга на 12+10=22 км
44/22= 2 часа будет расстояние 44 км.

за 2 часа 1 лыжник пройдет 12*2=24 км
второй 10*2=20 км
2014-03-30T11:35:10+00:00
1. 10+12=22 км будет через 1 ч
2. 44:22=2 ч
3. 12•2=24 км первый лыж
4. 10•2=20 км второй