От данных имен прилагательных образовать глаголы неопределенной формы

Белый,черный,дешевый, ласковый, сердитый, веселый, нервный, сухой , нарядный, зимний

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T11:21:40+00:00


Белеть, чернеть, дешеветь, ласкать, сердиться, веселиться, нервничать, сушить, наряжаться, зимовать.
спасибо большое все понял)))
Не за что)
спасибо
2014-03-30T11:22:21+00:00
Белеть, чернеть, дешеветь, ласкать, сердиться, веселиться, нервничать, сушить, нарядиться, зимовать