. Утром в магазин привезли 124 кг картофеля, а после
обеда – на 89 кг
больше. За день продали 267
кг .Сколько кг картофеля осталось в магазине?

2
124-утро,обед-213+89=213 ,так как продали 276,то складываем утро и обед=337,потом вычитаем проданное 337-276=61кг

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T15:18:00+04:00
124+89=213кг картофеля привезли после обеда
124+213=337 кг всего картофеля в магазине
337-267=70 кг
Ответ: 70 кг картофеля осталось в магазине

2014-03-30T15:18:30+04:00
1)124+89=213(кг)-привезли после обеда
124+213=337(кг)-привезли за день
337-267=70(кг)-осталось в магазине