Что значит быть гражданином своей страны. мини сочинение . пожалуйста напишите

2

Ответы и объяснения

2014-03-30T15:24:54+04:00
Быть гражданином своей  страны -- быть всегда на ее стороне. Даже если куда-то уезжаешь, то она останется в сердце навсегда.  Быть гражданином своей страны -- отдать свою жизнь ради нее, соблюдать все её законы, выбирать нового президента для нее  и участвовать в других выборах для этой страны. 
Если ты гражданин своей страны -- повинуйся ей. 

Лучший Ответ!
2014-03-30T19:41:25+04:00
Гражданство это политико-правовая связь государства и человека. Быть гражданином своей страны означает иметь права и обязанности присущие исключительно её гражданам, а именно: платить установленные законом налоги и сборы, участие в выборах (пассивное и активное, то есть избирать и быть избранным), обладать такими обязанностями ,как нести воинскую службу или альтернативную службу, охранять памятники природы и искусства и беречь окружающую природную среду.Государство со своей стороны гарантирует определённый блок прав.