Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-30T10:55:38+00:00
-1/2 - это -0,5.....Значит можно написать: -0,4.....-0,3......-0,2
прости, я не была свободна(
ничего
все равно никак не могу. Часы в минуты надо переводить?
надо в одну систему переводить или в минуты, или в часы
Спасибо, разобрались
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-30T11:04:32+00:00


Вам надо найти чиса которые расположены между -0.5 и 0 на чмсловой оси
-0.4543  -0.35652 -0.05
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Mmb1, спасибо. Прямо таки высшая математика. СПАСИБО!!!
ага ага .... наслаждайтесь