Мяч бросают с крыши, находящейся на высоте 20 м от поверхности земли. Его начальная скорость25 м/с и направлена:

а) горизонтально;

б) вверх под углом 30 градусов к горизонту;

в) вниз под углом 30 градусов к горизонту.

Чему равна дальность полёта по горизонту?

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T22:11:54+04:00

Решение:
 http://cs317524.userapi.com/v317524255/13a/YxlxmMRS2jg.jpg

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-25T22:19:14+04:00

Найти S-? 

а)введем оси х горизонтально и у вертикально

   S=x=v0t

   h=y=gt^2/2 тогда t=корень из ( 2h/g ) = корень из 2*20/10= корень из 4= 2

   тогда S=v0t=25*2=50 м 

 б)введем оси х горизонтально и у вертикально

   S=x=v0сosat

   -h=y=v0sinat-gt^2/2 

   -20=25sin30t-10t^2/2

   -20=12,5t-5t^2

   5t^2-12.5t-20=0

   решив квадратное уравнение получим t=3.6 c

   тогда S=v0cosat=25*cos30*3.6= 77.6 м

 в) введем оси х горизонтально и у вертикально

   S=x=v0сosat

   -h=y=v0sinat+gt^2/2 

   -20=25sin30t+10t^2/2

   -20=12,5t+5t^2

   5t^2+12.5t-20=0

   решив квадратное уравнение получим t=1.1 c

   тогда S=v0cosat=25*cos30*1.1= 23.8 м